ремонт сварочного оборудования

прием звонков: пн-пт с 9:00 до 18:00

Обратный звонок

Ваше имя:*

Телефон:*

E-mail:

Ремонт

Ремонтируем сварочную технику российского и иностранного производства, тестируем после ремонта, предоставляем гарантию на ремонт до 6 месяцев. Срок и стоимость ремонта зависят от типа оборудования, производителя, стоимости вышедших из строя элементов и сложности ремонта.
ремонт

Правила гарантийного ремонта

На гарантийный ремонт принимается оборудования с паспортом, в котором имеются отметки о дате продажи, штамп компании и подписи заведующего складом ООО «ШТОРМ». Также должен присутствовать полностью заполненный покупателем Акт дефектов и неисправностей аппарата. Его подписывают должностные лица организации, отвечающие за эксплуатацию оборудования. Гарантийный ремонт выполняется только в случае возникновения неисправностей по вине изготовителя.
Причинами отказа проведения ремонта оборудования для сварки по гарантии может стать:
  • отсутствие пломб (если при продаже производилась пломбировка) или нарушение целостности;
  • механические повреждения аппарата, наличие внутри корпуса следов жидкости и посторонних предметов;
  • присутствие следов вскрытия, проведения самостоятельного ремонта, изменения конструкции,электромонтажа, замены элементов устройства и пр.;
  • нарушение покупателем указанных в паспорте или инструкции условий использования, транспортировки и хранения;
  • возникновение поломки, неисправности по вине покупателя.
Гарантийный срок эксплуатации оборудования приводится в паспортах.
Прием на гарантийный ремонт приобретенного у нас оборудования производится по адресам:
Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Бажова, 28;

Порядок выполнения ремонта

Для выявления имеющихся проблем и неисправностей производится диагностика оборудования для сварки и резки. Длительность проведения процедуры диагностики (определение типа ремонтных работ) занимает 24 часа. На основе полученных данных принимается решение о длительности и сложности процедуры устранения поломок.
Срок выполнения гарантийного или платного ремонта определяется:
  • наличием необходимых для устранения поломок деталей и комплектующих;
  • сложностью процедур;
  • наличием и указанными условиями договора с изготовителем.