Ремонт
Ремонтируем сварочную технику российского и иностранного производства, тестируем после ремонта,
предоставляем гарантию на ремонт до 6 месяцев.
Срок и стоимость ремонта зависят от типа оборудования, производителя, стоимости вышедших из строя
элементов и сложности ремонта.
Правила гарантийного ремонта
На гарантийный ремонт принимается оборудования с паспортом, в котором имеются отметки о дате продажи,
штамп компании и подписи заведующего складом ООО «ШТОРМ». Также должен присутствовать полностью
заполненный покупателем Акт дефектов и неисправностей аппарата. Его подписывают должностные лица
организации, отвечающие за эксплуатацию оборудования. Гарантийный ремонт выполняется только в случае
возникновения неисправностей по вине изготовителя.
Причинами отказа проведения ремонта оборудования для сварки по гарантии может стать:
- отсутствие пломб (если при продаже производилась пломбировка) или нарушение целостности;
- механические повреждения аппарата, наличие внутри корпуса следов жидкости и посторонних предметов;
- присутствие следов вскрытия, проведения самостоятельного ремонта, изменения конструкции,электромонтажа, замены элементов устройства и пр.;
- нарушение покупателем указанных в паспорте или инструкции условий использования, транспортировки и хранения;
- возникновение поломки, неисправности по вине покупателя.
Гарантийный срок эксплуатации оборудования приводится в паспортах.
Прием на гарантийный ремонт приобретенного у нас оборудования производится по адресам:
Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Бажова, 28;
Прием на гарантийный ремонт приобретенного у нас оборудования производится по адресам:
Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Бажова, 28;
Порядок выполнения ремонта
Для выявления имеющихся проблем и неисправностей производится диагностика оборудования для сварки и
резки. Длительность проведения процедуры диагностики (определение типа ремонтных работ) занимает 24
часа. На основе полученных данных принимается решение о длительности и сложности процедуры устранения
поломок.
Срок выполнения гарантийного или платного ремонта определяется:
- наличием необходимых для устранения поломок деталей и комплектующих;
- сложностью процедур;
- наличием и указанными условиями договора с изготовителем.